E-mail: atlantida-72@mail.ru
Знай - Ка !!!
1 Старайся ехать там, где тебя поставили ( по возможности ), если встал сам, старайся ехать (без
фанатизма ) за впереди едущим соблюдая дистанцию !
2 Смотри не на впереди едущего, а на того, кто едет перед ним и далее!
3 Помни! что за тобой едут такие же как ты, а может быть и хуже!
4 При движении в колонне, не устраивай показательных выступлений, падение грозит обернуться
завалом с жертвами! ( закрытие сезона в Москве 2005 г.)
5 При возникновении препятствия для одного из рядов, притормаживает тот, у кого препятствия
нет, дабы не создавать толкучку! Перестроение происходит через одного!
6 Помни! скорость колонны в городе не должна превышать 40-60 км/ч.
7 Не делай резких манёвров, как то : разгон , торможение, перестроение!
8 Обращай пристальное внимание к тем, кто ведёт себя неадекватно ! Не бойся сделать замечание!
Особенно бесшабашностью отличаются молодые, не обкатанные " рокеры ".

Следуй этим советам, и катайся на здоровье, получая удовольствие от езды в колонне!



Для тех, кто ведёт колонну ( для организаторов ).

1 Сбор колонны. Сбор колонны должен осуществляться в стороне от проезжей части, что-бы не создавать препятствий для движения транспорта и уменьшить риск ДТП !
2 Колонна начинает движение по единому сигналу от организаторов !
3 Перед началом движения организатор обязан пройти по колонне и объявить, распорядок и скоростной режим колонны!
4 В колонне каждый должен чётко представлять, где его место !
5 Ведущий колонны. Ведущий колонны отвечает за всю колонну, именно он выбирает маршрут, пути объезда препятствий, остановки, и разборки с властями.
6 Голова колонны. В голове колонны едут организаторы и приглашенные (гости),а также отсекающие.
7 Замыкающие. Отнюдь не последнюю роль, играют замыкающие, как правило это опытные водители, на скоростных мотоциклах , что бы в случае непредвиденных ситуаций, кои часто случаются, они могли без проблем догнать голову колонны и предупредить о случившемся! Так же они следят за тем, что бы в колонну не вклинивались посторонние ( водители машин имеют привычку вклиниваться в колонну мотоциклистов, тем самым нарушая единство колонны, и провоцируя ДТП ). При проезде пересечений с другими дорогами, выездами на другую дорогу, замыкающие должны помогать отсекающим перекрывать проезжую часть для беспрепятственного прохождения колонны!
8 Отсекающие. В голове колонны должны ехать как минимум четыре мотоцикла (если колонна более двадцати мотоциклов, и два если меньше ), которые готовы в любой момент перекрыть прилегающие дороги для беспрепятственного проезда колонны! Они отсекают потоки, и возвращаются на место только после того, как проедет хвост колонны (Либо пока их не сменят замыкающие ).
9 Как известно, в колонне бывают не только хорошие, скоростные мотоциклы, но и ,скажем так ( что б никого не обидеть ) другие,менее скоростные, которые как правило создают некоторые проблемы, их как правило ставят в конец колонны (наверное ,что б легче о них забыть, типа они только тормозят ) , это неправильно! Если нет времени на остановки, то им дают "провожатого", знающего о местах остановок, и конечной точке ( он обязательно должен иметь связь с организаторами колонны ). Либо их ставят за головой колонны , объясню почему : голова колонны движется более-менее равномерно, а хвост постоянно то ускоряется, то замедляется ,что бы опять ускориться, так как не возможно всем участникам колонны поддерживать дистанцию неизменной, а в этом построении "другие" едут без рывков, тем самым сохраняя целостность колонны!
10 Машины сопровождения ( если таковые имеются ) едут позади всей колонны, с включенными фарами ближнего света и аварийной сигнализацией.

Движение колонны осуществляется ( по двух полосной в одном направлении дороге ) в правом крайнем ряду, так как скорость колонны зачастую меньше скорости потока ( и отдельных лихачей ),а так-же, левый ряд всегда должен быть свободным для проезда ( обгона ) ,по дорогам ездиют и скорые помощи, и другие неотложные службы!
Не мало важно рассказать о движении в тёмное время суток и при недостаточной видимости! Надо помнить, что включённый ближний свет фар, должен быть всегда! не зависимо от погодных условий, времени суток, и один ты едешь или в колонне ! В тёмное время суток дистанция должна быть больше, а скорость меньше! Старайтесь избегать резкого торможения, так как сзади едущий может не успеть среагировать и снесёт вас или тех кто рядом! Проявляйте особую осторожность при выборе скорости и дистанции, исходя из условий, навыка и особенностей мотоцикла! Особую опасность создают автомобили обгоняющие с лева, не рассчитав скорость, и не имея возможности обогнать колонну, они пытаются вклинится в колонну, не взирая не на что! Что делать в этой ситуации? Как правило , люди знающие, не в коем случае ( если только это не угрожает ДТП ) не пускают таких в колонну ( они потом начинают мешать движению, дробят колонну, создают проблемы), как этого не допустить каждый решает сам ( если об этом не позаботились организаторы ) .

Удачи на дороге!

С благодарностью к авторам, взято с http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=1067

Hosted by uCoz